Медиапланирование

Это покажется вам удивительным, но ежедневно в никуда утекают миллионы рублей на не эффективные рекламные кампании. Это происходит из-за не правильного подхода.

Медиапланирование - это процесс выбора инструментов (каналов коммуникаций)  и построение плана их использования. Основной задачей медиапланирования является донесение рекламного сообщения до максимального числа потенциальных покупателей с минимальными затратами в течение заданного времени. Мы советуем планировать рекламные действия минимум на 3 месяца.

Медиаплан дает ответ на следующие вопросы:

  1. Какой бюджет будет потрачен на рекламную кампанию
  2. Какие каналы коммуникаций будут задействованы
  3. Сколько времени и с какой периодичностью будет выходить рекламное сообщение
  4. Сколько стоит каждое размещение
  5. Сколько человек увидит рекламное сообщение

Нужно понимать, что на разном жизненном цикле компании рекламная кампания требует разных инструментов и решений. На этапе «Темная лошадка» больше «пиара», меньше прямой рекламы. «Звездам» же наоборот нужна прямая реклама. На этих двух этапах затраты на рекламу самые большие. Дальше «Дойным коровам» рекламный бюджет можно сокращать (но не сводить на ноль). И, наконец, на стадии «Голодные собаки» нужно думать о модернизации и обновлении компании.

media

Так же на построение рекламной кампании влияет целеполагание. В зависимости от конкретной задачи реклама должна информировать, увещевать, напоминать или подкреплять.

Все это учитывается при разработке медиаплана рекламной кампании. Вы можете заказать у нас разработку медиаплана и самостоятельно заниматься его реализацией, либо отдать нам это на аутсорсинг.

Мы прекрасно знаем свое дело. А тщательный анализ и понимание потребностей аудитории позволяют создавать нам полезные стратегии продвижения.

 

 Скачать бриф на медиаплан                                  Связаться с менеджером